Партизанский маркетинг

Партизанский маркетинг Партизанский маркетинг (Guerilla Marketing)– это то, что выходит за рамки обычного, «традиционного» продвижения товара. Возможности такого вида рекламы ограничены только креативными способностями ее создателя. К тому же она не всегда предполагает сложные и дорогостоящие методы.

Партизанский маркетинг предполагает гибкость, нестандартность, высокие результаты при ограниченных средствах. Например, можно не тратить деньги на дорогостоящую рекламу очередного пива, а вместо этого можно просто построить небольшую пирамиду из бутылок этого самого пива в людном месте.

То есть, партизанский маркетинг – это реклама в самых неожиданных местах и на неофициальных рекламных носителях (футболки, деревья, улицы, скамейки, канализационные люки и даже тело!).

Именно в партизанской рекламе играет роль не деньги, а креатив по-своему.