РеСП-маркетинг

 Сегодня в профессиональных блогах и на страницах изданий, посвященных рекламе широко обсуждаются достоинства и недостатки подхода к созданию рекламы: consumer-generated advertising (CGA). Русский вариант звучит так – реклама создаваемая потребителями (РеСП). Этот подход широко применяется на Западе. Сущность РеСП-маркетинга проста и понятна: предложить своим потребителям выразить их впечатления от ваших брендов (товаров, услуг), дать им для этого необходимые инструменты и получить готовую рекламу.

Простыми словами, РеСП-маркетинг – это реклама созданная Вашими потребителями. Это могут быть непрофессиональные ролики, рекламные идеи, шутки, сценарии, рекламные тексты и многое другое. Для этого всегда создается специальное место «сбора» всех этих идей: сайт, блог или просто арендованное место с почтовым адресом или реальным  представителем компании, который соберет идеи в виде анкет, бланков и т.д.

Наше агентство рекламы Mmedia способно создать все условия, чтобы Ваш товар или услуга обновили по-своему свой имидж и послание с помощью идей своих потребителей.