Вирусный маркетинг

Сегодня «вирусный маркетинг» — один из самых эффективных способов рекламы.  Например, в Интернете, этот тип рекламы использует привычку людей делиться с  друзьями и знакомыми различного рода информацией, которая для них интересна и полезна.

В условиях, созданных вирусным маркетингом, товар или услуга рекламирует себя сами, а распространяют их сами же потенциальные клиенты.

Главный козырь вирусного маркетинга – это идея. Это то о чем, вы сами добровольно расскажете друзьям , разместите у себя на блоге или сайте.

Почти каждый третий, получивший интересное сообщение, пересылает его своему знакомому.

Информация при этом воспринимается не как реклама, а, скорее, как досуг и развлечение (забавный ролик, интересное объявление, фото и др).

Таким образом, вирусная реклама распространяется «самостоятельно», не на рекламных носителях, а из уст в уста, от человека к человеку. Она вещает о бренде по-своему.